Подлинная красота всегда таится от глаз.

Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Это мой второй дневник специально для моей коллекции полезной информации по Медицине,Антропологии и Ветеринарии!
Ну а все остальное я строчу здесь Мой Первый Дневник
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
21:38 

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Купила книжку "Эгоистичный Ген" Ричард Докинз и посматриваю хорошее шоу Чудеса Животного Мира. Вообщем очень нравится :з

@темы: Биология, Другое, Животные, Зоология, Интересно, Книги, Красиво, Природа, Сериалы, Скачать

23:44 

Что знают о смерти животные

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Free Image Hosting at FunkyIMG.com

Из–за интеллекта человек разучился жить просто и умирать спокойно. Как та самая сороконожка, которая задумалась над тем, что в данный момент делает ее тридцать пятая нога, и забыла, как передвигаться. Свободное существование в природе и естественная принадлежность ее грубым силам — то, что есть у животных и традиционно вызывает зависть человека.

читать дальше

@темы: Другое, Животные, Интересно, История, Полезно, Природа

15:51 

Техники дыхания и дыхательные упражнения

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Решила,что пора прислушаться к советам врачей :gigi: Все таки сама же тоже медик..:gigi: Вообщем, один из советов был насчет дыхательных упражнений. Так что следите за мной,чтобы я не ленилась и следовала этому совету как следует :rotate: А вообще это полезно для всех. Так что присоединяемся! :yes:

Техники дыхания и дыхательные упражнения

Первое, что делает младенец после рождения – глубоко вдыхает. Легкие расправляются, и ребенок издает первый крик. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что малыш смог пережить роды и вступает в новую жизнь. После этого он не перестает дышать до самой смерти. Дыхание – это естественный процесс. Мы глубоко вдыхаем свежий воздух, задерживаем дыхание при неприятных запахах или под водой. Тревожные моменты в фильмах или книгах заставляют нас затаить дыхание. Или мы стараемся не дышать во время первого поцелуя. Однако в обычной жизни люди не обращают внимания на то, как они дышат. Процесс идет сам собой, как придется. А ведь правильное дыхание способно привести наш организм к гармонии, избавить от полноты, от множественных заболеваний. Это целая наука, которой нужно учиться. Существует несколько дыхательных практик. Если овладеть ими, то можно избавиться от духовных и физиологических проблем. Удивительно, что такой естественный процесс как дыхание может так сильно изменить нашу жизнь.
читать дальше

@темы: Полезно, Образ Жизни, Медицина, Йога, Другое, Будь Здоров!, Советы

20:18 

Ну мимими же :з

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Слоненок учится пользоваться хоботом
В хоботе слона насчитывается около 40000 мышц, но этому крохе только предстоит научиться ими пользоваться.

@темы: Животные, Интересно, Природа

12:12 

Хелп:)

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Хочу приобрести большой качественный атлас анатомии животных. Никто не знает,где можно такой найти? Можно интернет-магазин. Я только за :з

@темы: Ветеринария, Другое, Животные, По учебе

20:42 

Сколько лет вашим ушам?

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Пока еще не старуха :gigi:
Сколько лет вашим ушам?

@темы: Другое, Интересно

19:29 

Надо выбирать скоро :З

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Через года я закончу колледж. Надо решить на кого иду дальше.
Так что пока так:
1.Патологоанатом
2.Суд.Мед.Эксперт
3.Антрополог
4.Гематолог
5.Ветеринар :enot:
6.Зоолог
...

запись создана: 07.11.2013 в 21:34

@темы: Другое, Из жизни

21:08 

Вот как :з

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Цели в жизни круто могут поменяться! В субботу иду на день открытых дверей в Аграрный Университет в моем городе. Буду узнавать все о Ветеринарном факультете..))

@темы: Из жизни, Другое, Ветеринария

21:02 

Во имя науки: 10 подвигов и сумасшедших выходок ученых

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Во имя науки: 10 подвигов и сумасшедших выходок ученых


Считается ли победа на дуэли доказательством теоремы? Как поступить, если единственный возможный подопытный смертельно опасного эксперимента – ты сам? На что можно пойти ради установления истины? Ответы на эти вопросы – в нашем сегодняшнем материале.

Коктейль «Хеликобактер»


Барри Маршалл выпил культуру бактерии Helicobacter pylori, чтобы доказать, что она вызывает язву желудка.

Ему твердили, что бактерии не могут выжить в человеческом желудке. Но австралийский врач Барри Маршалл был уверен в обратном. Он знал, что бактерии вызывают язву желудка и наблюдал выздоровление пациентов после курса антибиотиков. Однако попытки опубликовать результаты своих наблюдений привели лишь к насмешкам со стороны научного сообщества.

Заразить лабораторных животных не удалось, поэтому Маршалл решился на крайний шаг – он сам выпил бактериальную культуру. Он получил все симптомы гастрита, предшествующие изъязвлению желудка. И Нобелевскую премию в области медицины и физиологии. (Разработанный Маршаллом курс лечения оказался весьма эффективным – через пару недель в желудке ученого не было и следа H. pylori).

+9

@темы: Анатомия, Интересно, Антропология, Наука, Медицина, История, Исследование

18:40 

Практика по Хирургии

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Из жизни))
Пишет Prince Break:

Наркоманище!
Меня сегодня обкололи :lol: Можно посмотреть на мои вены и решить,что я наркоманка :lol:
Еще один странный факт обо мне: Мне нравятся,когда у меня берут кровь из вены :-D Так что я вызвалась быть подопытным кроликом для новой девчонки,которая впервые практику проходит. Мы с ней немного сдружились и она как то сказала,что хочет попробовать взять кровь из вены. Ну и я такая сразу давай показывать ей вены. Смотри какие у меня они хорошие! Коли! :lol:
Ну а Хрен опять стал за меня бояться :lol: Ведь в прошлый раз,когда я так отдавался под иглу человеку учиться,то меня чуть не убили :-D И такую огромную гематому поставили. Жуть. Летом с таким синяком ходить и больно блин! Но меня это не остановило :lol:
У девчонки в первый раз не получилось. Проткнула кожу а в вену не зашла. Но ничего! У меня много вен :gigi: Во второй раз вышло получше. Попала,но не зафиксировала иглу и вышла. Зато без гематомы. И Хрен кровь мою попробовал :facepalm: Сказал вкусная. :lol: Я уже говорил,что у меня нет нормальных друзей?!:gigi:
Ну а потом Хрен взял опять кровь у меня, потому что хотели проверить на резус фактор. Так что теперь с тремя дырками хожу :lol: А завтра в театр. А у меня платье с открытыми руками :lol::lol:
А все потому что в пятницу мало народу поступает. Колоть некого так мы найдем себе занятие :lol:

URL записи

@темы: Из жизни, Другое, Практика, Я

17:35 

Давайте поговорим о.. крови :з

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Помню до сих пор это чувство увлечения и волнения,когда я впервые брала кровь из вены на своей первой практике в больнице. И это ведь было не так уж и давно. Этим летом. Я помню как я была счастлива,что у меня все получилось с первого раза. И тогда я еще не знала,что кровь меня так сильно завлечет. Сейчас же я все больше и больше интересуюсь профессией гематолога. Конечно пока я еще не определилась точно ли я хочу им стать.
Но в этом посте я хочу уделить внимание этой профессии.

Гематолог

@темы: В первый раз, Гематолог, Гематология, Из жизни, Интересно, Коротко о главном, Медицина, Практика, Студенту

21:22 

Всем удачи с сессией!

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
немного юмора во время сессии :з
Free Image Hosting at FunkyIMG.com

@темы: Анатомия, Анекдоты, Картинки, Прикол

21:11 

21 грамм

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
американский медик и биолог начала 20 века, Дункан Макдугалл, взвешивал пациентов, находящихся при смерти, до и после последнего вздоха, пытаясь доказать, что душа материальна и можно даже узнать её вес. Результаты этих исследований были довольно противоречивы, но мысль о том, что душа человека весит ровно 21 грамм, прочно закрепилась в умах обывателей.

@темы: Другое, Интересно, Исследование, Легенды

23:58 

Пора что-нибудь написать :з

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Добрый вечер всем! Всем новым читателям :з Надеюсь,я вас не разочарую))

Давно я не отписывался о учебе в меде. А ведь почти закончился первый семестр 3го курса! На этом курсе я почти не бываю в колледже. Постоянно прохожу практики в разных больницах. Мне уже кажется я побывать успела во всех больницах моего города! Очень интересно,хоть и далеко многие больнички находятся.
Проходила практику по Педиатрии. А теперь сессия.. :glass: сдать бы все во время :-D На данный момент есть уже зачета 3-4 из 15. А потом еще экзамены :horror2: И почему им так нравится ставить экзамены за два,а иногда и за день до нового года?! :emn: Что же, помимо нового года у многих днюхи и у меня самой тоже )) какой учится :shuffle:
Вообщем надо постараться без хвостов. :shy2:
Этот семестр у нас прям посвящен педиатрии.. Как бы я не любила детей,но все же этот предмет я не люблю. Нет-нет. Лучше побыстрее практику по хирургии или по терапии :rolleyes: Вот это мне интересно ))

Всем удачной сессии! :up: Держитесь,мы справимся :gigi:

@темы: Другое, Из жизни, Картинки, Практика, Прикол

23:43 

...

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
21:39 

Маленькое чудо :З

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Prince Break:

9|1 A small miracle!
Сегодня была первая практика по педиатрии и я впервые видел живых маленьких детей. Боже какие они лапы ♥ Неописуемо то чувство,когда я впервые взяла маленького ребенка на руки.Словно я держу необыкновенное маленькое хрупкое чудо.:lady:
читать дальше

URL записи

@темы: Я, Фото, Практика, Педиатрия, Красиво, Интересно, Из жизни, Другое, В первый раз

21:37 

из жизни или как у меня проходят практики по зд.реб.

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
09.10.2013 в 20:43
Пишет Prince Break:

9|2 Ooops!
Кстати,кто не читает твиттер,то сегодня девочка 4х лет в Больнице послала нас всех нахуй. Причем не один раз. :lol::hlop:
Конечно нас всех сначала на ржач пробило ибо диалог был таким:
девочка: - Мам,а можно я скажу матом?
Мама: - не нада.
Мы: *подумали что послышалось разумеется*
Девочка: *улыбается* - ПОШЛИ НАХУЙ.
Мы: О__О
Мы: :lol::lol::lol:
Девочка: - Меня сосед научил *улыбается*

Короче одно АХАХАХАХА.
Хотя конечно это не правильно,но первой реакцией был только ржач. :-D Училка тоже поржала,а потом когда зашли в кабинет,жаловалась какое плохое воспитание.
Не,я согласна конечна,но это был ВИН :lol:

URL записи

@темы: Прикол, Практика, Из жизни, Здоровый Ребенок, Другое, Анекдоты

21:28 

+ 100 если халат не застегнут при этом :D

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
17:59 

ПРАКТИКА ПО ЗДОРОВОЙ ЖЕНЩИНЕ

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".
Это эмбрион человека на 3 день после оплодотворения. Так начинается жизнь! По мне так очень красиво *о*
Free Image Hosting at FunkyIMG.com

@темы: Гинекология, Здоровая Женщина, Интересно, Картинки, Красиво, Медицина, Наука, Практика, Предметы

17:12 

Правда то правда

В сердцах людей гнездится болезнь. Ее симптом – ненависть. Ее симптом – злоба. Ее симптом – ярость. Ее симптом – война. Эта болезнь называется "человеческие эмоции".

Доктор, который хочет спасти Мир

главная